Читалочка Петербурга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Читалочка Петербурга » Интернет » помощь в создании сайта


помощь в создании сайта

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Я давно увлекаюсь вышиванием. Своими вышивками  украшаю детали одежды и просто выполняю красивые миниатюрные панно. Сначала это было простым хобби, изредка я дарила свои работы подругам и знакомым и эти подарки очень всех радовали. Вскоре начали поступать заказы. Я открыла свой магазин в интернете. Сейчас хочу сделать сайт, на котором я буду выставлять свои работы. Но такого опыта у меня нет, нужна помощь в создании и продвижении сайта.  Кто бы смог выполнить такую работу?

0

2

Какое красивое хобби. В свое время наша мастерская занималась вышиванием национальных костюмов для танцевальных коллективов и не по наслышке знаю .какой это труд.  в данное время не вышиваю .по зрению к сожалению.  Но моя соседка тоже вышивает картины и панно разные и думала наладить продажу.  Не получилось у нее.  Не смогла раскрутиться.А Сайт вам просто необходим для привлечения клиентов.  Не все могут ходить по магазинам, а так просмотрел сайт или каталог товаров и выбрал то что нужно. У меня нет таких данных, но поищите в интернете,  или кто-то еще подскажет.

0

3

Сейчас полно разных сайтов которые предоставляют услуги по продвижению и созданию интернет магазинов и сайтов. Также есть фрилансер биржи труда где люди делают за определённую плату. Например выводят Ваш сайт на первую страницу в поисковой системе.

0

4

Согласна, сейчас действительно не проблема найти такую компанию, которая поможет вам в создание вашего сайт. Например https://ferrumstudio.ru/ А ваше хобби действительно так актуально? А то знаете, я тоже когда-то занималась подобными рукоделиями, но и подумать не могла, что на них можно спокойно зарабатывать) Хотя я давно уже забросила данный вид деятельности, может уже и забыла как это делается))

0

5

Рустам написал(а):