https://img2.teletype.in/files/dd/02/dd02011a-ba84-41c2-8423-028077a1168d.png

Вот только петербуржцы смирились с вонючими дворами из-за переполненных помоек и с надеждой смотрят на календарики, отчитывая деньки таяния грязных сугробов, как Смольный решил добить людей окончательно, запустив очередную реформу в городе.

В День Дурака петербургские власти отлюбили жителей Северной столицы – стартовал процесс отмены коммерческих маршрутов и замены их социальными автобусами с единым тарифом. Последние должны работать на газомоторном топливе, причем до конца года на линию выйдут порядка 2800 машин. И все бы хорошо, но в Питере дефицит заправочных станций СПГ и КПГ, а также нехватка водителей общественного транспорта.

Координатор движения «Центральный район за комфортную среду обитания», мундеп МО «Смольнинское» Константин Хрщонович уже заявил, что «если смотреть габариты Санкт-Петербурга, которые имеют разную конфигурацию, даже если они в разных местах находятся эти заправки, все равно они не будут удовлетворять потребности, будет большой прогон в холостую. Чтобы проехать до заправки, потом от заправки до маршрута и так далее». И аналогичного мнения придерживаются другие эксперты.

Напомню, в Смольном неоднократно заявляли, что город полностью готов к запуску транспортной реформы, но участники рынка с этим утверждением не согласны. По мнению последних, СПГ-инфраструктура готова только на 25%. И на чем будут работать новые автобусы, выпущенные на линию? Ведь увеличение заправок запланировано к 2024 году.

По этому поводу высказался и специалист по транспортному развитию территорий Института территориального планирования «Урбаника» Илья Резников. По его словам, реализация реформы вызывает вопросы, как подготовка Смольного к ней.

Петербуржцам нужны удобные маршруты, а перевозчикам – выделенные полосы. Транспортную сеть необходимо оптимизировать – проработать, обдумать и обсчитать, чтобы она не была хаотичной. Смольный же просто отменил «маршрутки», доставив горожанам неудобства, причем весьма ощутимые. Не стоит забывать и про транспортно-посадочные узлы. В XXI веке живем, товарищи, а не в Средневековье! Хотя Беглов со своими подчиненными действуют так, как будто последнее и является их истинной целью.