Читалочка Петербурга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Читалочка Петербурга » Кино » Адвокат

Адвокат

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Подскажите пожалуйста фирму с хорошими отзывами где есть нормальный адекватный адвокат по доступной цене за его услуги, который выполняет на совесть свою адвокатскую деятельность

0

2

Когда у нас были судебные дела нам случайно знакомый нотариус подсказал хорошего адвоката который мы остались очень довольны его услуги доступные по цене всем так сам адвокат он хороший

0

3

Хороший адвокат и просто как человек, Виктор Демин https://advokat-demin.ru/uslugi/ugolovn … nichestvu/ . Он помог моему сыну избежать ареста по статье мошенничество и доказать его невиновность. По цене не могу сказать, дорого или нет стоит его услуги, мы в такой ситуации оказались впервые, поэтому сравнивать не с чем. Легко было с ним сотрудничать, он все ясно и детально объяснял, как себе вести, как действовать в той или иной ситуации. Постоянно держал с нами связь, когда появлялись новые доказательства. В общем я рада, что встретился в нашей жизни этот человек. Он сильно изменил нашу жизнь только в лучшую сторону.

0

4

Жду от Вас поддержки дорогие друзья, буду рада совету, к какому адвокату в Петербурге можно обратиться и не потерять попросту деньги. У меня брат за наркотики арестован, его хочу избавить от беспредела полиции и нападок прокурора.

0

5

В этом случае надо идти к профессионалу и с опытом. Одно такого юриста я знаю, обращались к нему с супругой, когда её родственника выручали. Записывайте номер телефона +7(812)955-62-18 и звоните немедленно.

0

6

Спасибо.

Отредактировано Night_H4nter (2022-12-17 12:17:39)

0

7

Спасибо

0

8

Не считаю большой проблемой получить качественную защиту от уголовного преследования,
главное знать к кому обратиться. Я знаю и могу поделиться этим, на сайте advokatkulkov.ru есть
контакты Кулькова Владимира Викторовича, который сделал всё, чтобы помочь моему сыну и