Комитет по транспорту Санкт-Петербурга с помпой отчитался о перевозках общественным транспортом пассажиров в 1 квартале 2024 года. И если внимательно изучить статистику, которую выдает комитет, то оказывается, что радоваться нечему.
«160,7 млн пассажиров были перевезены метрополитеном», сообщает Комитет по транспорту. Цифра большая, если не сравнивать с наземным транспортом: 65,1 млн - трамваями и троллейбусами, еще 79,4 млн и 102,9 млн человек – автобусами.
В итоге 247,4 пассажиров наземного транспорта к 160,7 млн пассажиров метро. А ведь все должно быть с точностью наоборот.
Но проблема в том, что сеть петербуржского метрополитена плохо развита. К тому же администрация Беглова слишком затянула сроки с капремонтом станций, а ввод новых постоянно откладывает. Администрация Беглова не предлагает никаких решений для ускорения строительства метрополитена, а бюджетные деньги тратят на непонятные проекты, непонятных людей.
Вот и получается, что горожане вынуждены стоять в огромных пробках, т.к. спускать в метро не имеет смысла.