Вслед за открытием завода в Кингиссепе и гастробара Whitley Neill на улице Белинского британская легендарная корпорация Halewood открывает бутик под девизом «Премиально не значит дорого». В коллекции Drop Store запланирована эксклюзивная линейка, не пересекающаяся с ассортиментом основных игроков рынка. В магазине будут продавать по демократичным ценам топовые напитки с туманного Альбиона, включая их лучшие образцы. Кроме этого, гости смогут бесплатно пробовать в дегустационном пространстве позиции, заслужившие престижные международные награды.
Экспансия корпорация Halewood на российский рынок началась в прошлом году. Гастробар Whitley Neill выполняет функцию витрины бренда: здесь проводят дегустации и знакомят с британской культурой напитков. Среди партнеров проекта – Jaguar & Land Rover, Bvlgari, Porsche, Dior, Ianis Chamalidi, музей Фаберже и гольф-клубом Gorki. Кроме этого, в прошлом же году в Кингиссепе заработал завод компании. Выпущенная в Ленобласти водка получила золотую медаль на мировом конкурсе вина и крепких спиртных напитков 2020 в Сан-Франциско.